Два вопроса в преддверии
XI Медиа Курултая
1. Как, на Ваш взгляд, меняется информационное пространство в Казахстане?

2. Какой информации для Вас очень много, какой - очень мало?
Лариса Пак
Организатор TEDxAlmaty
1
Информационное поле выхолощенное, практически мертвое с точки зрения ньюсмейкинга. Все сводится либо к пропаганде, либо к "тушению пожаров", что в итоге сводится к пропаганде. Даже блогеры перестали творчески подходить к своей части работы. Состояние анабиоза.
2
Если называть информацией бесконечный поток госзаказа, то я его не читаю в принципе. Практически нет журналистских расследований, грамотной аналитики, побуждений к размышлению.
Далида Накупова
Директор маркетинговых коммуникаций
Chamberlain Country Club
1
Информационное пространство становится «биполярным» и скучным — предсказуемым. Ориентируется на внешние исключительно популярные источники, конъюнктуру медиа-рынка.

Теряется чувство такта, дистанции, зато есть попытки упростить профессиональный контент, проявить большее уважение к ЦА, сберечь чужое время; статистикой часто спекулируют, информацию интерпретируют предвзято; трудно дело обстоит с проверкой фактов; где-то поле накалено, а где-то люди создают сказочную действительность.
2
Личной информации очень много, а различного рода профессиональной, аналитической — не хватает.
Александр Ли
Бизнес-коуч
1
В Казахстане я информационное пространство, практически, не отслеживаю. В основном, использую российские. Там глубже аналитика, а важные казахстанские события они тоже отражают.
2
Много новостей однодневных. Мало - независимой аналитики.
Аида Досаева
Советник по коммуникациям казахстанских компаний
в IT и финансовом секторе
1
Информационное пространство меняется, поскольку сегодня это виртуальная территория на которой развернется основная работа в борьбе за влияние, за голоса избирателей, то есть за власть. Об этом говорят и последние изменения в области ограничений, и передача полномочий по ограничению доступа к информации и каналам связи таких ведомств, как КНБ, МВД, Минобороны, Генпрокуратура.
2
Какой информации для Вас очень много, какой мало. Много информации на платной основе и рекламы, мало по настоящему ценных новостей, которые влияют на на нашу ежедневную жизнь. Мало информации о работе государственных органов, особенно локальных, (акиматы районов, например), то есть мало информации о жизни вокруг нас. Например, мы не знаем как работает Бостандыкский акимат, РОВД Бостандыкского района и другие органы в районе, в котором мы живем. Что делать если ко мне придут грабители или меня ограбят? Поможет ли начальник РОВД Бостандыкского района и куда обращаться, если я не могу дозвониться в службу дозвона?
Мольдер Рысалиева
СЕО Lamoda
1
На сегодняшний день происходит очень быстрый обмен и передача информации, основная причина которой — социальные сети. К примеру, случается что-то, эту новость в первую очередь мгновенно подхватывают все социальные сети. Или, например, есть интернет-пользователи, которые не следят за политикой или общественной жизнью страны, но зачастую в курсе последних событий только потому, что их друзья по соцсетям делятся этими новостями в своих аккаунтах.
2
Для меня очень мало профессиональной информации, а именно: бизнес-кейсов в сфере электронной коммерции и в фэшн-ретейле, в маркетинге и в пиаре. Очень много негативных новостей.

Сама же я всегда рада делиться своими профессиональными знаниями и личными историями, чуть реже делюсь новостями.
Олжас Кудайбергенов
Экономист
1
Пока изменения негативного характера. Число объективных материалов снижается, в объективном рассмотрении, к сожалению, не заинтересовано ни государство, ни общество, ни бизнес, а журналисты вынуждены работать в этих условиях.
2
Много неквалифицированного эмоционального, мало компетентного.
Руслан Погорелов
Топ-менеджер Arbuz.kz
1
Как наверное и везде - вся информация переезжает в социальные сети.
2
Много мировой информации, мало качественной местной. Та, что есть, очень некачественная.
Бекнур Кисиков
Президент Казахстанской Ассоциации Франчайзинга
1
Да, оно меняется конечно.
2
Много бесполезной, мало о литературе .
Ергали Бегимбетов
СЕО СК Amanat
1
Сложно ответить. Слишком много ограничений для СМИ.
2
Не знаю.
Также мы провели и миниопрос с вариантами ответов, вот что из этого получилось.
Справка
Медиа Курултай – это постоянная профессиональная дискуссионная площадка для лидеров медиасферы Казахстана. На конференции, которая традиционно проходит осенью, лидеры медиаиндустрии обсуждают проблемы в секторе СМИ, делятся опытом успешной стратегии развития медиабизнеса, обсуждают стратегические вопросы управления медиа и практические кейсы удачных проектов.
Главный для отрасли ивент активно способствует развитию казахскоязычной медиасферы, сближению СМИ работающих на казахском и русском языках. Спикеры по желанию выступают на казахском, русском или английском языках, обеспечивается синхронный перевод.

Итогом каждого Медиа Курултая становятся рекомендации профессионального сообщества для профильных министерств и Парламента, которые способствуют развитию медиасферы в Казахстане. И это также делает Медиа Курултай уникальным явлением и большим событием для медиаотрасли страны.

Организаторы мероприятия:
Казахстанский пресс-клуб.
Оцените наш материал
Поделитесь с друзьями
Читайте также:
Made on
Tilda