Блоги

Праздник креатива

Может состояться 17 октября 2018 года
Олег Хе
Автор блога и иллюстрации

подписаться на канал Яндекс Дзен
Именно в этот день Асхат Ускембаев (основатель "Школы Практической Рекламы А-З" и эксклюзивный официальный представитель Международного Фестиваля Креативности "Каннские Львы" в Казахстане) планирует презентовать в Алматы книгу "Аргумент в пользу креативности".
Настя Гончарова помогла перевести книгу на максимально понятный язык, без множества профессиональных терминов и англицизмов.
Автор книги - эксперт из Новой Зеландии Джеймс Хёрмэн, большую часть своей карьеры посвятил стратегическому планированию в рекламной индустрии. После многолетней работы на руководящей позиции в отделе планирования агентства Colenso BBDO в Окленде, в 2013 он был назван Директором по планированию №1 в мире по результатам отчета Big Won Report. Джеймс в равной степени фанат как креативности, так и эффективности. Его проекты принесли ему 20 Каннских Львов и заработали более 50 наград за эффективность.

Сразу скажу, что книгу не читал, но вкусу Асхата доверяю. Был на его тренинге в сентябре в рамках программы "Art2B", ушел с интересными идеями. Так вот, чтобы они всегда фонтанировали (не только в спальне, но и за рабочим столом), нужно осознавать их значимость. Когда мы не ставим в приоритет креатив в своих делах, то и он к нам относится аналогичным образом - вспоминает о нас в редкие минуты, когда конкуренты уже разобрали самое лучшее.

Один лишь аргумент в пользу креативности: компании, заслужившие награду "Креативный Маркетолог Года" Каннских Львов, опережали рост рынка ценных бумаг в 3,5 раза. Есть и другие, не менее сильные аргументы, с которыми можно ознакомиться в описании книги.

Там же, на сайте, можно забронировать презентацию основных тезисов книги для своей компании или маркетингового отдела. Презентация включает в себя примеры наиболее креативных и эффективных кейсов из базы данных Международного Фестиваля Креативности Каннские Львы.

Я уже забронировал, чего и Вам желаю!

Оцените наш материал
Поделитесь с друзьями
Читайте также:
Made on
Tilda