Стиль жизни

Досуг оффлайн – билеты онлайн

Спорт, искусство и культура: что выбирают казахстанцы?
Концерты, фестивали, театральные постановки, кинопремьеры, спортивные мероприятия – составляющие большой индустрии развлечений, которая дарит нам эмоции оффлайн и позволяет ощутить значительную разницу между виртуальным и реальным миром. Однако в наши дни даже она не смогла бы развиваться без онлайн-технологий.

Удобные пользовательские интерфейсы, онлайн-способы приема платежей, система обратной связи и рейтингов – все это делает досуг более качественным и комфортным. Например, покупая билеты онлайн, мы экономим свое время, можем вовремя отслеживать премьеры и т.д.

А еще анализируя наше потребительское поведение, онлайн-сервисы и представители индустрии могут выявлять тенденции в направлениях, которые развиваются особенно динамично.
Так по данным сервиса Тикетон (продающего порядка 80% онлайн-билетов в 18 городах Казахстана на все культурные мероприятия страны) доли, а также динамика роста онлайн-продаж в различных направлениях развлекательных мероприятий характеризуются разными показателями.
К примеру, необходимость заблаговременной покупки билетов на театральные мероприятия простимулировала более быстрое внедрение онлайн-продаж: зрители предпочитают гарантировать себе место на спектакле, так как в следующий раз его могут показать лишь спустя месяц-полтора. Таким образом, в крупнейших театрах Казахстана доля электронных билетов на каждый спектакль может достигать 87-90%. И прирост числа проданных билетов достиг 18% в 2019 также и за счет значительного роста подключенных региональных театров, в которых прежде онлайн-билеты не продавались вовсе.
Примерно похожая ситуация складывается и вокруг эстрадных концертов стабильная доля электронных билетов в 75-80% от зала сохранилась и в 2019 году.
В то же самое время, кино, являясь так называемым «массовым продуктом», можно посмотреть в любом кинотеатре в максимально удобное время. А значит, особые преимущества онлайн-покупки чувствуются зрителями именно в дни повышенного ажиотажа перед громкими премьера, каких в минувшем году было очень много. И именно в этой категории наблюдается увеличение доли онлайн-продаж более, чем вдвое за последний год.
Стоит отметить и спортивные события – в 2019 году прошло множество ярких мероприятий, среди которых особенно можно отметить домашний матч ФК «Астана» с «Манчестер Юнайтед», а также встречу двух лучших ракеток мира – Рафаэля Надаля и Новака Джоковича в столице Казахстана. Так и получилось, что вес спортивных мероприятий среди онлайн-покупок вырос практически вдвое, как и число проданных на них электронных билетов.
Оставить свой голос за номинантов Премии в области культуры, искусства и спорта от «Тикетон».
Главная независимая премия страны в области культуры и спорта от «Тикетон» стартует в третий раз!
12 февраля 2020 г. началось народное голосование на сайте award.ticketon.kz. В третий раз, вместе с «Тикетон» казахстанцы будут выбирать людей и события, сделавших 2019 год ярче.
Справка

Премия в области культуры и спорта от «Тикетон» была учреждена в 2018 году. Результаты предыдущих голосований показали, что казахстанцы с большим интересом поддерживают тех, кто, по их мнению, внес наибольший вклад в развитие культурной и спортивной жизни страны и оставил много положительных впечатлений.
В этом году Премия представлена 200 претендентами в 25 номинациях в таких сегментах, как:
  • Театр
  • Спорт
  • Концерты
  • Детские мероприятия
  • Бизнес и обществ

Голосование будет проходить на сайте award.ticketon.kz до 1 марта 2020 года. Один раз в сутки каждый желающий сможет оставить свой голос во всех номинациях, авторизовавшись через социальные сети Vkontakte, Facebook или «Одноклассники». А компания «Тикетон» на своих официальных страницах в социальных сетях будет публиковать промежуточные итоги и имена тех, кто стал обладателем ежедневных призов. Самый активный участник голосования получит Главный приз — сверхсовременный смартфон.
Оставить свой голос за номинантов Премии в области культуры, искусства и спорта от «Тикетон».
«Культурная Премия от «Тикетон» стартует уже в третий раз и это говорит о том, что она находит отклик у общественности. Мы рады, что можем помочь людям сделать акцент на ярких моментах жизни, подвести итоги положительных впечатлений за прошедший год и наградить тех, кто старался улучшить и культурно обогатить наши с вами будни. Кроме того, в этой Премии мы, как обычно, подсветим такие важные, но пока не охваченные должным вниманием области как туризм, бизнес-сегмент, творческие вечера, детские представления и инновации в городах, чтобы продолжить развивать их и дать возможность людям покупать билеты онлайн на абсолютно различные события», — отмечает Виктория Торгунакова, председатель оргкомитета Премии, генеральный директор сервиса «Тикетон».

Задача Премии — направить внимание общественности на те направления искусства и спорта, которые нередко остаются незамеченными широкой публикой, повысить уровень культуры и создать пространство для поощрения и привлечения внимания к талантливым людям и проектам нашей страны.
Оставить свой голос за номинантов Премии в области культуры, искусства и спорта от «Тикетон».
Оцените наш материал
Поделитесь с друзьями
Читайте также:
Made on
Tilda